МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ, ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ
Мы готовы разработать любой проект рабочих мест для диспетчеров и операторов.
Заявки присылайте на sales@elgru.ru, с Вами свяжутся для уточнения деталей.
РАЗРАБАТЫВАЕМ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ МЕБЕЛЬ (ДИСПЕТЧЕРСКИЕ КОНСОЛИ) под индивидуальные запросы заказчика, для любых производств и отраслей:
ПОСТАВЛЯЕМ ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ МЕБЕЛИ CGM (ШВЕЦИЯ) - СТОЛЫ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ.
Наша мебель
- очень устойчива.
- имеет антистатичное покрытие и заземлена;
- долговечна (гарантия на весь срок пользования);
- разрабатывается под индивидуальный проект;
- проста в монтаже на ограниченном пространстве;
- собирается не из готовых модулей, а создается индивидуально;
- возможно «наращивание» дополнительных блоков и изменение конфигурации в соответствии с новыми задачами;
- мобильна и адаптируется под положение оператора;
- не требует сервисного обслуживания.
Система диспетчеризации это
- полная картина состояния всех систем в реальном времени;
- удобный и наглядный графический интерфейс;
- возможность быстро реагировать на аварийные ситуации;
- возможность выдачи аварийных сообщений на экран монитора, принтер, другой компьютер, мобильный телефон;
- регистрация всех событий, позволяющая установить причину аварийной ситуации, ее виновника, а также предотвратить ее появление в дальнейшем;
- более широкие возможности по управлению всеми системами, при сокращении штата обслуживающего персонала.
Мы решаем любые задачи диспетчеризации электроэнергетики:
- оптимизация работы электрощитового оборудования;
- выбор режимов работы энергетических систем;
- оперативное оповещение об отклонении параметров от заданных значений, отказе электроэнергетического оборудования;
- организация сбора, обработки и отображения информации в виде мнемосхем, таблиц и графиков информации о состоянии инженерного оборудования в реальном времени;
- обеспечение автоматического накопления и хранения информации о функционировании систем, учет часов наработки;
- регистрация и сохранение информации о контролируемых параметрах, аварийных ситуациях и действиях персонала;
- ведение архивов с возможностью составления отчётов в виде таблиц и диаграмм;
- планирование профилактических и регламентных работ;
- организация многоуровневой системы доступа к управлению.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
|